Архив органов, регистрирующих акты гражданского состояния, главного управления юстиции Минского облисполкома
г. Минск, ул. К. Либкнехта, 68, 1 этаж
Время приёма:
Понедельник: с 11:00-13.00, 14.00- 20:00.
Вторник – пятница: с 8:00-13.00, 14.00-17:00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Ответственными за осуществление административных процедур, выполняемых архивом органов, регистрирующих акты гражданского состояния, являются:
главный специалист – Козич Дарья Леонидовна
кабинет № 103, телефон 208 51 82
главный специалист – Корнето Елена Ярославовна
кабинет № 106, телефон 208 49 73
Архивный фонд составляют вторые экземпляры записей актов гражданского состояния, совершенные органами загса Минской области с 1945 года (архивный фонд за 1944 год сохранён частично).
Архивом осуществляются следующие административные процедуры, предусмотренные перечнем административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200:
Наименование административной процедуры | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа, выдаваемых при осуществлении административной процедуры |
5.9. Выдача повторного свидетельства о регистрации акта гражданского состояния |
заявление паспорт или иной документ, удостоверяющий личность документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, - в случае их изменения документы, выданные компетентными органами иностранных государств, подтверждающие право заинтересованного лица (родственные и (или) супружеские отношения) на получение повторных свидетельств о рождении, о смерти документ, подтверждающий внесение платы |
1 базовая величина | 7 дней со дня подачи заявления – при наличии соответствующей записи акта гражданского состояния, а при отсутствии такой записи – 1 месяц | бессрочно |
5.14. Выдача справок, содержащих сведения из записей актов гражданского состояния (о записи акта гражданского состояния, об отсутствии записи акта о заключении брака), и извещений об отсутствии записи акта гражданского состояния |
заявление паспорт или иной документ, удостоверяющий личность документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, - в случае их изменениядокументы, выданные компетентными органами иностранных государств, подтверждающие право заинтересованного лица (родственные и (или) супружеские отношения, наследственные права) на получение справок, содержащих сведения из записей актов гражданского состояния, извещений об отсутствии записи актов гражданского состояния |
бесплатно | 3 дня со дня подачи заявления – при наличии соответствующей записи акта гражданского состояния, при необходимости проведения специальной проверки – 15 дней, а при отсутствии такой записи – 1 месяц | 1 год |
Перечень документов, запрашиваемых государственным органом:
Копии записей актов гражданского состояния, регистрация которых произведена на территории Республики Беларусь
Перечень документов, которые гражданин имеет право представить самостоятельно:
Свидетельства о регистрации актов гражданского состояния, подтверждающие изменение фамилии или иных данных.