Административные процедуры в отношении граждан

 

 

 

Наименование административной процедуры, осуществляемой в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200

Наименование уполномоченного органа, местонахождение,
номер служебного телефона, фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), должность работника уполномоченного органа, осуществляющего прием заинтересованных лиц, режим его работы, а также сведения о лице, замещающем временно отсутствующего работника уполномоченного органа

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

5.9 Выдача повторного свидетельства о регистрации акта гражданского состояния









 

Управление организаций правового обслуживания главного управления юстиции Минского облисполкома
г. Минск, ул. К. Либкнехта, 68,

Главный специалист,
Ковецкая Алеся Валентиновна каб.103
тел. 208 51 82

Главный специалист Корнето Елена Ярославовна, каб.106
тел. 208 49 73
Пн. с 11:00-13:00, 14:00-20:00
Вт.-пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00

 

заявление
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения

документ, подтверждающий внесение платы

1 базовая величина

7 дней со дня подачи заявления – при наличии соответствующей записи акта гражданского состояния, а при отсутствии такой записи – 1 месяц

бессрочно

5.14. Выдача справок, содержащих сведения из записей актов гражданского состояния (о записи акта гражданского состояния, об отсутствии записи акта о заключении брака), и извещений об отсутствии записи акта гражданского состояния





Управление организаций правового обслуживания главного управления юстиции Минского облисполкома
г. Минск, ул. К.Либкнехта, 68,

Главный специалист, Ковецкая Алеся Валентиновна, каб.103
тел. 208 51 82

Главный специалист Корнето Елена Ярославовна, каб.106
тел.208 49 73
Пн. с 11.00-13.00, 14.00-20.00
Вт.-пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00

заявление

документ, подтверждающий внесение платы

бесплатно

3 дня со дня подачи заявления – при наличии соответствующей записи акта гражданского состояния, при необходимости проведения специальной проверки – 15 дней, а при отсутствии такой записи – 1 месяц

1 год

18.18. Предоставление информации из Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей




















Отдел регистрации юридических лиц главного управления юстиции Минского облисполкома г. Минск, ул. К.Либкнехта, 68

начальник отдела
Сусло Людмила Аркадьевна, каб.303
тел.207 36 27

Пн. 11.00-13.00, 14.00-20.00
Вт.-пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00

заместитель начальника отдела
Дьяченко Лилия Владимировна, каб.306
тел.207 32 14
Пн.-пт. 8.30-13.00, 14.00-17.30

Главный специалист
Зенькевич Лилия Олеговна, каб.306
тел.207 35 14
Пн.-пт. 8.15-13.00, 14.00-17.15

Главный специалист
Моложавцева Татьяна Александровна, каб.306
тел.207 38 76
Пн.-пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00

заявление

документ, подтверждающий внесение платы

бесплатно – в случае запросов о предоставлении информации о субъектах предпринимательской деятельности, осуществляющих деятельность, связанную с трудоустройством граждан Республики Беларусь за границей,
сбором и распространением (в том числе
в глобальной компьютерной сети Интернет) информации о физических лицах в целях их знакомства, деятельность по оказанию
психологической помощи, а также запросов о предоставлении информации в целях защиты прав потребителей, начисления пенсий, социальных
пособий и иных социальных выплат

1 базовая величина – в иных случаях за каждый экземпляр
выписки по каждому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю

5 дней со дня подачи заявления

бессрочно

18.19.1. Проставление апостиля на официальном документе, составленном на территории Республики Беларусь при обращении лица, находящегося в Республике Беларусь

(только на документах, исходящих из судов, нотариальных архивов и от нотариусов)

























Управление организаций правового обслуживания главного управления юстиции Минского облисполкома
г. Минск, ул. К.Либкнехта, 68

Главный специалист
Корнето Елена Ярославовна, каб.106
тел.208 49 73

Главный специалист, Ковецкая Алеся Валентиновна, каб.103
тел. 208 51 82
Время работы:

прием документов:
пн.: с 18.00 до 20.00
вт.-пт.: с 8.00 до 10.00

выдача оформленных документов:
пн.-пт.: c 15.00 до 16.00
Сб,вс.-выходной.

официальный документ, оформленный в установленном порядке, на котором необходимо проставить апостиль

документ, подтверждающий внесение платы

0,5 базовой величины

1 день со дня предъявления документа, а при необходимости проведения специальной проверки, запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 15 дней

на срок действия документа, на котором проставляется апостиль

 

Прием на апостилирование документов в главном управлении юстиции Минского облисполкома осуществляется по адресу:

г. Минск, ул. К.Либкнехта, 68, 1 этаж, каб. 106.

Телефоны: 8 (017) 208 49 73, 8 (017) 208 58 01.

Время апостилирования документов:

Ежедневно в рабочие дни:

Понедельник с 18.00 до 20.00, вторник – пятница с 8.00 до 10.00 - прием документов для оформления

Понедельник – пятница c 15.00 до 16.00 - выдача оформленных документов

Документы, принятые для проставления апостиля, выдаются, как правило, в день их выдачи или на следующий день. При проведении специальной проверки срок оформления документов не превышает 15 дней.

Для проставления апостиля на документах, исходящих из судов, нотариальных архивов, а также от нотариусов, необходимо обращаться в главные управления юстиции облисполкомов, Минского горисполкома.

Версия для печати
Поделиться: